Автор: BlackButterfly
Название: «Настоящее небо»
Фэндом: «Bleach»
Дисклеймер: Тайто Кубо, долгих ему лет жизни и творчества^^
Рейтинг: (P?)G, я в этом плохо разбираюсь)
Пейринг: Улькиорра/Орихиме, немного Ичиго/Рукиа
Персонажи: Улькиорра, Орихиме, Рукиа, Айзен, Гин
Жанр: романс, драма, deathfik
Статус: окончен
Бета: отсутствует. Как и здравый смысл)
Критика: кидайтесь тапками сколько душе угодно! Я знаю, что это бред)
Предупреждение: оригинальная история значительно изменена. В моем варианте Куросаки и К° отправляются вУэко Мундо, но до арранкаров не добираются: Орихиме сама идет им навстречу,сбежав благодаря Улькиорре. Поэтому в момент битвы над Каракурой здесь сражаются Ичиго с Гриммджоу, Ннойтора с Кенпачи, Рукиа с Ааронильо и т. д. И еще: в наказание за побег девушки, и, подозревая Улькиорру в содействии, Айзен внушил тому с помощью Кека Суйгетсу, что он должен убить Орихиме. Поэтому Шиффер сражается под действием иллюзии, хоть и думает, что внушенные ему мысли – его собственные.
Фанфик родился от случайно запомнившейся мне после очередного пересмотра «Блича» фразы, сказанной Укитаке Шухею; тайчо сказал, что, попав в Общество Душ, Орихиме могла бы вполне стать синигами.
Основная тема сего произведения: очищение души Улькиорры, поиск его человечности. Поэтому в конце он по-настоящему освобождается, постигает себя и свою любовь.
Комене за длинную «шапку» и приятного прочтения!^^

- Тебе очень идет форма, - заметила Рукиа не без зависти.
Орихиме неловко поправила рукав черного косодэ и посмотрела в зеркало.
«Здравствуй, Новая Я,»- мысленно поздоровалась Иноэ со своим отражением.
Пути назад больше не существовало. Ровно как и ее прежней жизни. Часы Судьбы неумолимо сокращали время до рокового сражения.
Иноэ стояла у высокого окна своей темницы. Сквозь прутья решетки на ее лицо падал холодный лунный свет. Длинная тень еле видно дрожала, пытаясь заглушить непрошеные слезы.